Каталог

Помощь

Корзина

Отчет по организационной практике, на примере ООО Ника

Оригинальный документ?


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

3

1. Общая характеристика предприятия

4

1.1 История создания, правовая характеристика, цели и виды деятельности предприятия

4

1.2 Характеристика организационной структуры управления предприятием

6

2. Характеристика системы управления персоналом на предприятии

10

2.1 Состояние деятельности предприятия в области управления персоналом, кадровый анализ

10

2.2 Структура службы управления персоналом, ее задачи и функции

14

2.3 Анализ должностных инструкций, оценка соответствия должностных инструкций рабочему месту

19

2.4 Наличие системы профессиональной подготовки и обучения персонала, алгоритм и методы профессиональной подготовки

19

2.5 Анализ системы аттестации персонала и ее формы, система мотивирования персонала

22

3. Характеристик работы отдела сбыта ООО «Ника»

24

3.1 Функции отдела сбыта предприятия

24

3.2 Рабочие функции работников отдела сбыта (первичные и вторичные, затрачиваемое время)

25

3.3 Фактические трудовые затраты специалиста отдела сбыта на выполнение функций

27

3.4 Источники информации, используемые специалистами отдела сбыта при принятии решений

28

3.5 Инновации в организации управления, в области информационных технологий и использования автоматических систем управления

30

Заключение

32

Список использованных источников

33

Приложение

34

Введение

Организационная практика проходила на производственном предприятии ООО «Ника» в отделе сбыта, на должности помощника менеджера.

Цель организационной практики - углубление, систематизация и закрепление знаний в области организации управления предприятием; приобретение и закрепление навыков использования информации предприятия.

Задачи организационной практики:

- ознакомиться с организационной структурой и системой управления предприятием, отдельными подразделениями;

- изучить требования к современной системе управления предприятием, порядок разделения ответственности и делегирования полномочий, должностные обязанности менеджеров разного уровня управления;

- приобрести навыки выявления основных экономических и управленческих проблем предприятия;

- собрать статистическую информацию и информацию оригинальных документов предприятия, используемую для принятия управленческих решений;

- ознакомиться с направлениями и методами принятия управленческих решений по устранению выявленных недостатков в организации управления;

- изучить вопросы антикризисного управления в практической системе менеджмента;

- изучить и описать деятельность отдела сбыта.

- собрать методические материалы, информацию и показатели деятельности предприятия за последние года.


1. Общая характеристика предприятия

1.1 История создания, правовая характеристика, цели и виды деятельности предприятия

Впервые производство предприятия было запущено в 1998 году.

Как общество с ограниченной ответственность компания зарегистрирована 2 апреля 2008 года, регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ижевска. Директор организации - Коваль Александр Николаевич.

ООО «НИКА» находится по адресу 426052, г Ижевск, ул Лесозаводская, 23 корп. 175.

ИНН: 1832063830;

КПП: 183201001;

ОКПО: 84597115;

ОГРН: 1081832001756.

Правовое положение организации определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также уставом ООО «Ника».

ООО «Ника» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Предприятие несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих участников.

Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика. учеб. / В. Р. Веснин. - М.: Проспект, 2011. - 688 с

2. Гвишиани Д.М. Организация и управление. М.: Из-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008. -332 с.

3. Даненбург, В.; Монкриф, Р.; Тейлор, В. Основы оптовой торговли. Издательство: СПб: Нева-Ладоге-Онега, 2009. - 238 с.

4. Комаров С.В., Кордон С.И. Организационная патология с точки зрения социологи, менеджера и консультанта по управлению // Социологические исследования. 2010. №1. - С. 44-50.

5. Лафта Дж. Эффективность менеджмента организации М: Русская Деловая Литература, 2011. - 320 с.

6. Мильнер Б.З. Теория организаций. М.: ИНФРА - М, 2010. - 480 с.

7. Управленческий учет: Учебное пособие / Под редакцией А.Д. Шеремета. 4-е издание - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010. - 512 с.

8. Официальный сайт ООО «Ника». Электронный ресурс.

9. Проблемы теории и практики управленияЭлектронный ресурс.

10. Организационные структуры управления: теория и практика. Калинкина М.Ю. Научно-экономический экономико-правовой журнал.