Каталог

Помощь

Корзина

Анализ оптового товарооборота и пути увеличения продаж товаров на примере ЗАО ТК ДиК отдел Крафт

Оригинальный документ?

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО ТК «ДИК» ОТДЕЛ «КРАФТ»5

1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия5

1.2. Местоположение и зона обслуживания, конкуренты и потребители  товаров и услуг12

1.3. Характеристика товаров и оказываемых услуг17

1.4. Торгово-технологический процесс на предприятии20

1.5. Основные экономические результаты деятельности ЗАО ТК «ДиК» отдел «Крафт»21

2. АНАЛИЗ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА ЗАО ТК «ДИК» ОТДЕЛ «КРАФТ»24

2.1. Анализ динамики и структуры оптового товарооборота24

2.2. Анализ выполнения плана и динамики оптового товарооборота27

2.3. Анализ оптового товарооборота в разрезе по покупателям29

2.4 Анализ ритмичности продаж товаров33

2.5. Факторный анализ оптового товарооборота35

3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ ТОВАРОВ ЗАО ТК «ДИК» ОТДЕЛ «КРАФТ»41

3.1. Теоретические вопросы увеличения продаж товаров41

3.2. Мероприятия по увеличению продаж товаров ЗАО ТК «ДиК» отдел «Крафт»43

3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ59

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ65

ПРИЛОЖЕНИЯ67


­ рассмотреть влияние факторов на величину оптового товарооборота;

­ рассмотреть теоретические подходы путей увеличения продажи товаров для торговых предприятий;

­ разработать мероприятия по увеличению оптового товарооборота предприятия;

­ рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.

Объектом исследования дипломной работы являются аспекты хозяйственной деятельности ЗАО ТК «ДиК» отдел «Крафт».

Предметом исследования дипломной работы является оптовый товарооборот торгового предприятия.

В процессе написания дипломной работы были использованы следующие научные методы: анализ и синтез, экономический, математический, логический.

Теоретической и методологической основой при написании дипломной работы послужили учебники, учебные пособия, статьи как отечественных, так и зарубежных авторов, таких как: Балабанова А.В., Голиков Е.А., Горбачев И.И., Данебург В., Зимин Ю.В.,  Маклаков Г.В., Монкриф Р.

Также использовалась первичная и сводная документация ЗАО ТК «ДиК» отдел «Крафт» за 2010 – 2012 года.

Структурно работа состоит из введения, трехглав, заключения и списка литературы.


1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО ТК «ДИК» ОТДЕЛ «КРАФТ»

 

1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия

 

Торговая компания «ДиК» – закрытое акционерное общество и ведет свою деятельность на основе Гражданского Кодекса РФ. ЗАО «ДиК» является юридическим лицом (ст. 48 Гражданского Кодекса РФ) и действует на основе Устава, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет.

Деятельность данного предприятия заключается в оптовой торговле продуктами питания. Торговая компания занимает одно из ведущих мест в республике по поставкам продуктов питания в торговые предприятия  Ижевска, Воткинска, Сарапула, Чайковского, Глазова, а также в соседние республики.

«ДиК» – дистрибьютор таких крупных фирм, как «Марс», «Стиморол», «Нестле», «Штольверк», «Макфа», «Чака», «Кэдбэри». Компания была основана 22 апреля 1994 года Максимом Коноваловым и Сергеем Ложкиным - подписание дилерского соглашения с компанией «Марс». 

1995 год - подписание дистрибьюторского соглашения с компанией «Кэдбери».

1996 год - подписание дистрибьюторского соглашения с компанией «Стиморол».

Ноябрь 1996 года - запуск первой в республике фирменной доставки продукции компании «Марс» в торговые точки г.Ижевска, а затем Удмуртии.

1997 год - подписание партнёрского соглашения с компанией «Нестле».

1997 год - организация отдела доставки всего ассортимента продукции в торговые точки  г.Ижевска.

3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ ТОВАРОВ ЗАО ТК «ДИК» ОТДЕЛ «КРАФТ»

 

3.1. Теоретические вопросы увеличения объемов продаж товаров

 

Увеличение продаж в оптовой торговле является одной из главных задач при ведении торгово-оптовой посреднической деятельности. Успех продаж зависит от качества проводимых маркетинговых мероприятий, направленных на тщательное исследование потребителей, которые покупают тот или иной товар.

Принцип проводимых мероприятий будет аналогичен между крупными оптовыми предприятиями и мелкими оптовиками-посредниками. Разница лишь в масштабах деятельности и привлечении необходимых ресурсов.

Качественное исследование реально провести собственными силами. Для этого необходимо провести глубокий анализ существующих продаж по действующим (существующим) покупателям и организовать работу по привлечению новых (потенциальных) покупателей.

Действующих покупателей желательно дифференцировать по объемам закупок, разделив их условно планкой, отделяющей крупных и средних покупателей (25…30%) от мелких (70…75%). Необходимо это для анализа возможностей по работе с существующими покупателями. По новым покупателям необходим всесторонний сбор информации для принятия решения о сотрудничестве с последующей оптимизацией продаж.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Организационная структура ТК "ДиК"

Организационная структура ТК ДиК