Каталог

Помощь

Корзина

Концепция мерчандайзинга в деятельности торгового предприятия, на примере ООО Paolo Conte Пермь магазин Талисман

Оригинальный документ?

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

3

1 Организационно-экономическая характеристика ООО «paolo conte» пермь магазин «Талисман»

 

5

1.1 Организационно-правовая форма, структура управления на предприятии

 

5

1.2 Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг

 

15

1.3 Характеристика товаров и оказываемых услуг

19

1.4 Торгово-технологический процесс на предприятии

20

1.5 Анализ основных экономических результатов деятельности

23

2 Мерчандайзинг в системе управления продажами ООО «paolo conte» пермь магазин «Талисман»

 

27

2.1 Анализ формирования ассортимента на предприятии

27

2.2 Внутренняя планировка торгового зала и выкладка товаров

32

2.3 Методы продажи и реклама на предприятии

35

2.4 Уровень обслуживания покупателей на предприятии

40

3 Рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «paolo conte» пермь магазин «Талисман» с использование принципов мерчандайзинга

 

  

52

3.1 Значение мерчандайзинга в торговом бизнесе

52

3.2 Предложения по внедрению технологии мерчандайзинга в деятельность магазина

 

59

3.3 Расчет эффективности предложенных мероприятий

64

Заключение

69

Список использованной литературы

72

 

Вопросы применения концепции мерчандайзинга, в деятельности торговых предприятиях изучались в трудах многих зарубежных и отечественных авторов:  Парамонова Т.Н., Рамазнов И. А., Сорокина М.В., Черноносова Н.В., Семин О.В., Сайдашева В.А., . Панюкова  В.В. и др.

Цель написания дипломной работы состоит в  увеличении продаж товаров предприятия (на объекте исследования), с использование принципов мерчандайзинга.

Объект исследования – магазин «Талисман» ООО «Paolo Conte» Пермь.

Предмет исследования дипломной работы – мерчандайзинг в деятельности предприятия.

Для достижения поставленной цели в дипломной работе, необходимо решить следующие задачи:

изучить современное состояние предприятия;

проанализировать методы продажи товаров, а так же используемые приемы для их увеличения;

изучить основные понятия концепции мерчандайзинга в деятельности торгового предприятия, в частности обувного бизнеса;

разработать пути совершенствования деятельности предприятия с использование принципов мерчандайзинга;

рассчитать экономическое обоснование предложенных мероприятий.

Информационной базой для написания работы, являются данные предприятия за 2011-2013 года.

При написании дипломной работы были использованы такие методы, как: наблюдение, метод сравнения, экономико-математический метод.

Структурно дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

 

Рисунок 11 Оформление входной группы в магазин Талисман ООО Paolo Conte Пермь

Рисунок 11 – Оформление входной группы в магазин «Талисман» ООО «Paolo Conte» Пермь

РисунокРисунок

 

 

3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «PAOLO CONTE» ПЕРМЬ МАГАЗИН «ТАЛИСМАН» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА

 

3.1 Значение мерчандайзинга в торговом бизнесе

 

Работа по созданию и продвижению на рынке товара достаточно сложна и многообразна, кроме того, объективно существует фактор времени. Сначала товар разрабатывается производителем с учетом потребностей рынка и запросов целевых потребителей, позиционируется в соответствии с критерием «цена/качество». Затем изготавливается продуманный вариант упаковки, разрабатываются методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению товара на рынке. При этом остается последняя возможность выделить свой товар и тем самым обеспечить ему успешную реализацию: грамотно организовать процесс продвижения торговых марок в розничной сети. Товар должен иметь конкурентные преимущества, он должен выделяться среди существующего многообразия схожих, подобных себе товаров, что позволяет сделать его успешным с позиции востребованности потребителями. Это перспективное направление коммерческой деятельности называется мерчандайзингом и является неотъемлемой составной частью коммерческой работы розничных торговцев в современных условиях хозяйствования [13, c. 31].

Необходимость использования мероприятий по мерчандайзингу обусловлена, прежде всего, стремительными темпами роста различных внемагазинных форм торговли, особенно электронной коммерции. Инновации в сфере розничной торговли стимулируют владельцев магазинов и производителей повышать эффективность усилий по завоеванию и удержанию покупателей, в том числе посредством изобретения и применения разнообразных методов и приемов в местах продаж.