Каталог

Помощь

Корзина

Отчет по преддипломной практике, на примере ИП Ведерников В.Г. РА Перспектива

Оригинальный документ?


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение

3

1. История создания предприятия, его цели, задачи, виды деятельности

4

2. Организационная структура и система управления

7

3. Характеристика товаров и услуг

8

4. Характеристика торгово-технологического процесса

11

5. Персонал и кадровая политика

13

6. Организация и оплата труда

15

7. Динамика изменения основных технико-экономических показателей

19

8. Характеристика конкурентоспособности предприятия

28

9. Экономические и управленческие проблемы деятельности предприятия

 

30

10. Предложения по повышению эффективности деятельности предприятия

 

31

Заключение

38

Список использованной литературы

41

        

Введение

 

Преддипломная практика проходила в рекламном агентстве «Перспектива», принадлежащее ИП Ведерникову В.Г.

Деятельность предприятия нацелена на продвижение бизнеса клиентов на новый уровень и существенно увеличение их продаж.

Цель прохождения преддипломной практики – это набор навыков для самостоятельной трудовой деятельности на предприятии и сбор материалов, для выполнения выпускной дипломной работы.

Задачи практики:

-  систематизация и закрепление теоретических и практических знаний по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, а так же по дисциплинам специализации;

-  изучение деятельности предприятия;

-  приобретение практического опыта по специальности;

- овладение навыками самостоятельной деятельности при решении практических экономических и управленческих задач;

-  сбор материалов для выполнения выпускной дипломной работы.

В ход прохождения практики были изучены основы деятельности предприятия, его виды деятельности, организационная структура, рассмотрен конкурентный рынок отрасли рекламных услуг города Ижевска, проанализированы экономические результаты деятельности, с помощью отчетности индивидуального предпринимателя. По окончании практики выделены основные экономические и управленческие проблемы деятельности предприятия, на основе которых разработаны рекомендации, по их устранению.

 

При анализе динамики товарооборота необходимо определить и изучить среднегодовой темп его роста. Среднегодовой темп увеличения товарооборота и других показателей хозяйственной деятельности может быть исчислен с помощью логарифмов по формуле средней геометрической [2, c.28]:

При анализе динамики товарооборота необходимо определить и изучить                                                              (1)   

                                       

где     Тф − фактический товарооборот;

Тб − базовый товарооборот;

п – количество анализируемых периодов.

В действующих ценах

Формула Формула

Найдем удельный вес выручки по календарным месяцам в 2011 - 2013 годах.

Удельный вес группы товаров определяется по следующей формуле:

Удельный вес группы товаров определяется по следующей формуле                                                                                  (2)

                                        

где     Тгр – товарооборот группы товаров;

То – товарооборот общий.

Полученные данные представим в виде таблицы 9 и на рисунке 10.

 

8. Характеристика конкурентоспособности предприятия

 

Деятельность предприятия находится в непосредственной зависимости от среды, в которой оно находится. Эту среду можно разделить на внутреннюю и внешнюю.

Уровень конкуренции в сфере рекламных услуг чрезвычайно высок.

Есть в нашей повседневности такое всепроникающее явление, как реклама. Относиться к ее существованию можно по-разному. По некоторым оценкам, современный житель мегаполиса получает около 1,5 тысячи рекламных сообщений в день. Тем не менее, при любом к ней отношении, реклама – это активно развивающаяся отрасль, влияющая на все сферы экономики [9].

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2012 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, несмотря на неравномерность динамики в течение года, составил почти 300 млрд. рублей, что на 13% больше, чем в предыдущем году. Объем рынка рекламы в сегменте BTL-услуг составил 80,4 млрд. рублей, что на 18% больше, чем аналогичный показатель 2011 года. За первое полугодие 2013 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 155 млрд. рублей, что на 12% больше, чем за тот же период предыдущего года. За исключением прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям января – июня 2012 года [9].

Список использованной литературы

 

1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие. - М.: « Дело и сервис», 2010.

2. Елизаров Ю.Ф. Экономика организаций, уч. для вузов. – М.: Издательство «Экзамен», - 2011. - 495с.

3. Наумов Л.А. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Издательство ЮНИТИ, 2012. - 212 с.

4. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. – М.: Выш. шк. , 2008.

5. Отчетность ИП Ведерников В.Г. (данные по товарообороту и затратам, декларация за 2011, 2012, 2013 гг.)

6. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. – М.: «Ось-89», 2010.

7. Экономика: Учебник / Под ред. доц. А.С. Булатова. - М.: Издательство БЕК, 2009. - 632 с.

8. Экономический анализ в торговле: Учебное пособие / Под ред. С.Н. Лебе-дева. - М.: Новое изд., 2009. – 240 с.