Каталог

Помощь

Корзина

Отчет по преддипломной практике, на примере ООО Paolo Conte Пермь, магазин Талисман

Оригинальный документ?

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение

3

1.  История создания предприятия, его цели, задачи, виды деятельности

4

2.  Организационная структура и система управления

6

3.   Характеристика товаров и услуг

15

4.   Характеристика торгово-технологического процесса

16

5.   Персонал, кадровая политика и оплата труда

19

6.   Динамика изменения основных технико-экономических показателей

22

7.   Характеристика конкурентоспособности предприятия

26

8. Экономические и управленческие проблемы деятельности предприятия, и пути их решения

 

30

Заключение

36

Список использованной литературы

38

 

Введение

 

Практика проходила в торговом предприятии ООО «Paolo Conte» магазин «Талисман» с 16.12.2013 по 25.01.2014 г., на должности помощника администратора.

Цель прохождения преддипломной практики – это набор навыков для самостоятельной трудовой деятельности на предприятии и сбор материалов, для выполнения выпускной дипломной работы.

Задачи практики:

-     систематизация и закрепление теоретических и практических знаний по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, а так же по дисциплинам специализации;

-     изучение деятельности предприятия;

-     приобретение практического опыта по специальности;

-  овладение навыками самостоятельной деятельности при решении практических экономических и управленческих задач;

-      сбор материалов для выполнения выпускной дипломной работы.

Во время прохождения практики были выявлены проблемы в деятельности предприятия, что послужило исходным материалом для выпора темы выпускной дипломной работы.


1. История создания предприятия, его цели, задачи, виды деятельности

 

История группы компаний «Paolo Conte» началась в 2001 году с развития основной одноименной торговой марки обуви. Этот процесс включал в себя как производство, так и реализацию модельной обуви. Первая коллекция «Paolo Conte», представленная на международной выставке «МОСШУЗ – 2001» произвела фурор. Яркая, стильная коллекция затмила заурядность моделей других коллекций выставки, создав настоящую атмосферу праздника. 

После выставки всем стало ясно: «в России началась новая эра обувной индустрии». Основным фактором успеха было то, что компания «Paolo Conte» пришла на рынок с интересными дизайнерскими решениями. К этому времени обувь уже стала восприниматься покупателями как предмет имиджа, подтверждения статуса.

Секрет успеха «Paolo Conte» заключается в том, что каждый последующий год компания работает исключительно с новой модельной базой, отказываясь от дальнейшего использования отработанных в предыдущем сезоне материалов и колодок. Основу всех коллекций составляет линия вкуса создателей и дизайнеров компании, помогающая создавать покупателю неповторимый образ и стиль без компромиссов.

Правильная ценовая политика обеспечила первой коллекции «Paolo Conte» успешные продажи. 

С момента создания и по сегодняшний день основным достоинством и преимуществом компании является собственная дизайн студия.

В 2003 году была приглашена новая группа дизайнеров, благодаря которой возможности компании стали еще выше. 

Список использованной литературы

 

1. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Экономика, - 2010.

2.  Бурцев В.В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример // Управление продажами. – 2010. – №5. – С. 20-22.

3. Водянова Л.Ю. Как увеличить розничные продажи обуви, с помощью менчандайзинга. Журнал «Генеральный директор», №4, - 2012.

4. Маклаков Г.В. Коммерческая деятельность розничных предприятий: Учебное пособие. Ч.1.- Новосибирск: СКА ПК, 2012. - 52 с.

5.  Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: 2010. – 693 с.

6.  Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учеб. / Л.А. Брагин, Т.П. Данько, Г.Г. Иванова и др.; Рос. экон. академия им. Г.В. Плеханова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2009. 559 с.

7.   Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/ С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гаврикова; Под общ. ред. С.Н. Лебедевой. 2-е изд. Мн.: Новое знание, 2012. – 240 с.