Каталог

Помощь

Корзина

Отчет по преддипломной практике ООО РЭЙД-ИЖЕВСК

Оригинальный документ?

СОДЕРЖАНИЕ


1. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «РЭЙД-ИЖЕВСК»3

1.1. Общая характеристика ООО «РЭЙД-ИЖЕВСК»3

1.1.1. История создания ООО «РЭЙД-ИЖЕВСК»3

1.1.2. Положение в структуре предприятия 3

1.1.3. Правовая форма ООО «РЭЙД-ИЖЕВСК»4

1.2. Анализ товара ООО «РЭЙД-ИЖЕВСК»5

1.2.1. Виды продукции, характеристика продукции, назначение ее5

1.2.2. Товарная структура выпуска продукции в динамике6

1.3. Характеристика организационной структуры ООО «РЭЙД-ИЖЕВСК»6

1.3.1. Характеристика производственной структуры ООО «РЭЙД-ИЖЕВСК»6

1.3.2. Оценка структуры управления предприятием 7

1.4. Анализ ресурсов ООО «РЭЙД-ИЖЕВСК»15

1.4.1. Структура кадров предприятия в динамике за три года15

1.4.2. Анализ финансового положения ООО «РЭЙД-ИЖЕВСК»16

1.5. Анализ динамики показателей деятельности ООО «РЭЙД-ИЖЕВСК»18

1.6. Оценка внутренней среды ООО «РЭЙД-ИЖЕВСК»19

2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО «РЭЙД-ИЖЕВСК»21

2.1. Рынки основных товаров ООО «РЭЙД-ИЖЕВСК» и их общая характеристика21

2.2. Анализ покупателей товаров22

2.3. Анализ поставщиков товаров22

2.4. Анализ посредников предприятия23

2.5. Анализ конкурентной Среды24

2.6. Оценка состояния рынков и прогнозы их развития25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ27


1. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «РЭЙД-ИЖЕВСК»

1.1. Общая характеристика ООО «РЭЙД-ИЖЕВСК»

1.1.1. История создания ООО «РЭЙД-ИЖЕВСК»

 

Компания была основана в 1999 г., в республике Башкортостан, в городе Уфа, «РЭЙД-УФА», в городе Ижевск – компания появилась в 2003 году. Уже более 7 лет компания «РЭЙД-ИЖЕВСК» динамично развивается в области продаж жевательной резинки.

В момент создания в компании работало  4 человека. Это генеральный директор, исполнительный директор, менеджер по продажам, продавец.

Сейчас организационная структура компании разрослась, появились такие структурные подразделения, как отдел сбыта, отдел поставок, бухгалтерия, коммерческий директор и т.д.

 

1.1.2. Положение в структуре предприятия

 

- соотношение объемов внутренней и внешней реализации продукции предприятия

Таблица 1.1

 

 

Показатели

 

Годы

2007 г.

2008 г.

2009 г.

янв-июнь тыс.

руб

 

% к итогу

июль-дек., тыс. руб.

% к итогу

янв-июнь тыс.

руб

% к итогу

июль-дек., тыс. руб.

% к итогу

янв-июнь тыс.

руб

% к итогу

июль-дек., тыс. руб.

% к итогу

Объем реализованной продукции:

для внутренних нужд

 

19271

100

13955

100

31548

100

27977

100

51655

100

47682

100

на сторону

0

 

0

 

0

 

0

 

0

 

0

 

Итого:

19271

100

13955

100

31548

100

27977

100

51655

100

47682

100

- связи данного предприятия с другими структурными подразделениями

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция РФ

2.  Гражданский кодекс РФ

3. Абрютина М.С., Грачев.А.В. Анализ фин.-эконом. Деятельности предприятия: Учебно-практ. пособие. - Изд-е 2-е, испр. - М.: Дело и Сервис,2009.

4.  Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация: Пер. с англ./ Научн. ред. перевода чл. – корр. РАН И.И. Елисеев. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 624с.

5. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 389 с.

6.  Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 208с.

7. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка // Маркетинг, 2006, №3. – С. 12–14.

8. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - М: Центр экономики и маркетинга, 2008.

9.  Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ под ред. проф. О.И. Волков и доц. О.В. Девяткина. – М.: ИНФРА – М, 2008.

10. Экономический анализ и прогнозирование несостоятельности предприятия.// Современный бухучет. - 2009, 5.