Каталог

Помощь

Корзина

Отчет по преддипломной практике, на предприятии ООО Мега Джинс

Оригинальный документ?

 

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

3

1. История создания ООО «Мега Джинс», его цели, задачи, виды деятельности

 

4

2. Организационная структура и система управления

5

3. Характеристика товаров и услуг

10

4. Характеристика торгово-технологического процесса

11

5. Персонал и кадровая политика, организация и оплата труда

14

6. Динамика изменения основных технико-экономических показателей за 2008 – 2010 года

 

18

7. Характеристика конкурентоспособности предприятия

22

8. Экономические и управленческие проблемы деятельности предприятия

 

26

9. Предложения по повышению эффективности деятельности предприятия

 

27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

30

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Преддипломная практика проходила на предприятии  ООО «Мега Джинс»

Оптовая, розничная торговля джинсовой одеждой. Компания «Мега Джинс» основана в 1993 году. За годы своего существования она приобрела широкую известность и завоевала надежные позиции на джинсовом рынке России.

Основной целью практики является:

- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;

- приобретение практических навыков работы на предприятии.

Исходя из поставленных целей, были выдвинуты следующие задачи:

- систематизация и закрепление теоретических и практических знаний по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, а так же по дисциплинам специализации;

- изучение деятельности предприятия;

- приобретение практического опыта по специальности;

- овладение навыками самостоятельной деятельности при решении практических экономических и управленческих задач;

- сбор материалов для выполнения выпускной дипломной работы.

Объект исследования – ООО «Мега Джинс».


6. Динамика изменения основных технико-экономических показателей за 2008 – 2010 года

 

Показателем, характеризующим объёмы и качество розничной торговли, является товарооборот.

Товарооборот – это денежная выручка торговли от продажи товаров. Кроме того, товарооборот характеризует величину реализованного спроса и, следовательно, является результатом и основным критерием эффективности управления ассортиментом.

Развитие товарооборота определяет широту и глубину проникновения предприятия на потребительский рынок и его конкурентную позицию на этом рынке, общие возможности и темпы экономического развития предприятия в стратегической перспективе.

Показатели товарооборота имеют высокую степень связи с другими важнейшими показателями деятельности торгового предприятия. В системе этих связей наибольшую роль играют следующие их формы:

- внутренняя связь отдельных показателей товарооборота;

- связь товарооборота с показателями объема ресурсного потенциала и эффективности его использования;

- связь товарооборота с суммой и уровнем важнейших финансовых показателей.

Розничный товарооборот является одним из основных показателей, по которому оценивается хозяйственная деятельность предприятий торговли.      Он должен изучаться и оцениваться как в действующих (продажных), так и в сопоставимых ценах. Для определения розничного товарооборота в сопоставимых ценах необходимо фактический его объем за период, с которого изменились цены, разделить на индекс розничных цен на товары. 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Аниськова О.Г., Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. - М.: Издательско-книготорговый Маркетинг, - 2010.

2. Антонов С.А. Понятие затрат, общие положения по управлению затратами / С.А.  Антонов – М.: - 2009. – 215 c.

3. Ахматова, М. Методические основы оценки конкурентоспособности предприятия. – М.: Финансовый и инвестиционный анализ. - 2009. 

4.  Бадаш Х.З. Экономика предприятия: Учебное пособие /Под общ. ред. Профессора Х.З. Бадаша. - УдГУ, 2002. - 188с.

5. Волгин Н.А. Экономика труда: учебник / Н.А. Волгин, Ю.Г. Одегов -М.: Экзамен, 2009. - 736 с.

6. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: Новое знание, 2009.-526 с.

7.  Россистер Дж.Р.,Перси Л.Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: Издательство «Питер», 2008. - 656 с.

8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности.- Издательство: Инфра-М, 2009. – 288 с.

9. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. Соломатина А.Н. - М.: ИНФРА-М, - 2008.