Каталог

Помощь

Корзина

Преддипломная практика на предприятии ООО Белый великан магазин Мир Фарфора

Оригинальный документ?

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

3

1. История создания и развития предприятия

4

2. Организационная структура и система управления предприятия

6

3. Характеристика товаров и услуг

10

4. Торгово-технологический процесс

12

5. Персонал и кадровая политика, организация и оплата труда

15

6. Динамика изменения основных технико-экономических показателей деятельности предприятия

 

18

7. Характеристика конкурентоспособности предприятия

24

8. Экономические и управленческие проблемы деятельности предприятия

 

28

9. Пути улучшения деятельности предприятия

29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

33

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Преддипломная практика проходила на предприятии ООО «Белый великан» в магазине «Мир Фарфора».

Цель практики – это набор навыков для самостоятельной трудовой деятельности на предприятии и сбор материалов, для выполнения выпускной дипломной работы.

Задачи практики:

- систематизация и закрепление теоретических и практических знаний по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, а так же по дисциплинам специализации;

- изучение деятельности предприятия;

- приобретение практического опыта по специальности;

- овладение навыками самостоятельной деятельности при решении практических экономических и управленческих задач;

- сбор материалов для выполнения выпускной дипломной работы.

Методологической основой написания работы являются документы бухгалтерской и статистической отчетности предприятия.

По окончанию отчета сделаны основные выводы по работе магазина и даны рекомендации по повышению эффективности его деятельности.


1. История создания и развития предприятия

 

Общество с ограниченной ответственностью «Белый великан» было зарегистрировано в качестве отдельного юридического лица в мае 1994 года в соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной возможностью» и действует на основании Гражданского Кодекса РФ и Устава ООО «Белый великан».

Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банковском учреждении, а также является самостоятельным субъектом хозяйственной деятельности, выступает от своего имени истцом и ответчиком в суде, арбитраже и третейском суде, имеет право от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права.

Общество с ограниченной  ответственностью  получило  широкое  распространение,  так  как  имеет  ряд  преимуществ:

1. В  деятельности  общества  могут  участвовать  от  одного  до  пятидесяти  физических  или  юридических  лиц,  причём  как  коммерческих,  так  и  некоммерческих.

2. Организационно-правовая форма общества весьма привлекательна для предпринимателей  как  раз  отсутствием  ответственности  участников  по долгам общества.

3. Обществу с ограниченной ответственностью хотя и запрещено  выпускать акции, но разрешение выпускать облигации для  привлечения  дополнительных  средств  на  сумму,  не  превышающую  размер  уставного  капитала либо величину обеспечения, предоставленного обществу для этих  целей третьими лицами.

Из таблицы 8 и рисунков 7, 8 видим, что основная доля продаж приходится на группу – тарелки (11,41 % в 2010 году от всего объема товарооборота), и сервизы. Наименьшую долю продаж приносит группа – ножи, вилки, ложки – 2,34 % так как данная группа относиться к сопутствующим товарам.

Так же из таблицы видим, что происходит негативная тенденция по снижению главной группы товаров, приносящей наибольшую долю товарооборота – тарелки. Для улучшения товарооборота необходимо пересмотреть формирование ассортимента группы товара – тарелки.

 

 

7. Характеристика конкурентоспособности предприятия

 

Магазин «Мир фарфора» расположен в пристроенном здании жилого дома по адресу:  г. Ижевск, ул. Вадима Сивкова, 109.

Торговая площадь магазина равна 50 м2 .

Магазин является смешанными, обслуживают контингент покупателей с различным уровнем дохода. В основном магазины ориентированы на покупателей со средним уровнем достатка.

На размещение розничной торговли воздействует ряд факторов:

- градостроительные тип города, величина города);

- социально – демографические (плотность, численность населения; затраты времени на посещение магазина; половозрастной состав населения);

- конкурентная среда;

-  ассортимент товаров;

- транспортная инфраструктура (направление потоков транспорта, расположение антоновок, расположение транспортных дорог);

- покупательские потоки;

- экономические (стоимость аренды, уровень доходности предприятия, населения);

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник/ И.А.Белобжецкий, В.А, Белобородова, М.Ф, Дьячков и др.; Под редакцией В.А. Белобородовой - Москва: Финансы и кредит, 2009.

2.  Бадаш Х.З. Экономика предприятия: Учебное пособие. Ижевск: Изд-во Удм. ун-та, 2008. 189 с.

3. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: Новое знание, 2009.-526 с.

4. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия.

5. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. Соломатина А.Н. - М.: ИНФРА-М, - 2008.

6. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2009.

7. Основные результаты деятельности магазина «Мир фарфора»

8.  Устав ООО «Белый великан»