Каталог

Помощь

Корзина

Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста, на примере компании ООО Каравай

Оригинальный документ?


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение

3

1 Теоретические аспекты формирования и распределения прибыли предприятия

 

6

1.1 Дискуссионные вопросы понятия прибыли предприятия, ее виды

6

1.2 Механизм формирования прибыли, распределения и использования

11

1.3 Основные факторы роста прибыли предприятия

17

2 Экономико-организационная характеристика ООО «Каравай»

24

2.1 История создания и основные виды деятельности предприятия

24

2.2 Анализ структуры управления и персонала предприятия

25

2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия

 

34

2.4 Анализ финансового состояния предприятия

37

3 Анализ формирования, использование прибыли ООО «Каравай» и разработка мероприятий для ее роста

 

45

3.1 Анализ доходов и расходов предприятия

45

3.2 Анализ динамики и структуры прибыли предприятия

51

3.3 Факторный анализ прибыли предприятия

55

3.4 Формирование, распределение и использование чистой прибыли предприятия

 

59

3.5 Пути роста прибыли предприятия

62

Заключение

71

Список литературы

73

Приложения

75

 

 

Для написания данной выпускной квалификационной работы были изучены фундаментальные исследования вопросов, связанных с формированием, распределением, использованием прибыли, а так же путей ее роста.

Объектом исследования в работе является – ООО «Каравай».

Предметом исследования является прибыль предприятия.

Целью написания выпускной квалификационной работы является проведение анализа прибыли предприятия, ее распределения, использования и определение путей ее роста.

В соответствие с указанной целью, были сформулированы следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты формирования и распределения прибыли;

изучить экономико-организационную характеристику объекта исследования;

- провести анализ формирования, использование прибыли объекта исследования;

определить пути роста прибыли объекта исследования и дать их экономическое обоснование.

Теоретической базой для написания работы послужили научные труды российских и зарубежных ученых, экономистов по изучаемой проблематике:  Бланк И.А., Горбачева Л.А., Мухин С.А., Скляренко В.К., Сотникова, Л.В.  и других.

Информационной базой написания выпускной квалификационной работы являются данные предприятия за период с 2012 по 2014 года.

При написании работы были использованы такие методы, как: наблюдение, метод сравнения, экономико-математический метод.

В первой главе были изучены теоретические аспекты формирования и распределения прибыли, так же рассмотрены основные пути ее роста.

Механизм формирования прибыли представлен на рисунке 2.

Распределение и использование прибыли является важнейшим хозяйственным процессом, обеспечивающим покрытие потребностей предпринимателей и формирование доходов государства.

 

Рисунок 2. Алгоритм формирования финансовых результатов предприятия

Рисунок 2. Алгоритм формирования финансовых результатов предприятия

 

Механизм распределения прибыли должен быть построен таким образом, чтобы всемерно способствовать повышению эффективности производства, стимулировать развитие новых форм хозяйствования [20, c. 12].

Список литературы

 

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301

2. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Собрание законодательства РФ, 16.02.1998, № 7, ст. 785

3. Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О качестве и безопасности пищевых продуктов» // Собрание законодательства РФ, 10.01.2000, № 2, ст. 150

4. Федеральный закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, № 3, ст. 140

5. Белобтецкий, И. А. Прибыль предприятия. / И. А. Белобтецкий, Финансы. - 2010, №3, 40 с.

6. Бланк, И. А. Управление прибылью / И. А. Бланк, – К.: Ника-Центр, Эльга, 2008. -  452 с.

7. Горбачева, Л. А. Анализ прибыли и рентабельности / Л. А. Горбачева, – М.: Экономика, 2010. – 195 с.

8. Емцов, Р. Г., Лукин, М. Ю. Микроэкономика: Учебник / Р. Г. Емцов, М. Ю. Лукин, - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2011. - 320 с.

9. Катаева, Н.Н. Анализ рынка хлебобулочных изделий в России // Проблемы современной науки и образования. - 2015. - № 36.

10. Ковалев, В. В., Волкова, О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. учеб. / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова, 3 изд.: - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 424 с.

11. Краснов, Р.О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2015. - №3. – С. 43-49.