Каталог

Помощь

Корзина

Техника и технология отраслей городского хозяйства, на примере МУП Трест Дормостстрой

Оригинальный документ?

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

3

1.

Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия МУП «Трест Дормостстрой»

 

5

 

1.1.

История создания и развития, организационно - правовая форма и цели предприятия «Трест Дормостстрой»

 

5

 

1.2.

Основные виды деятельности предприятия

9

 

1.3.

Характеристика персонала предприятия

10

 

1.4.

Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия

 

14

2.

Анализ состояния техники и технологии на предприятии

24

 

2.1.

Основные и вспомогательные производственные процессы и подразделения их реализующие

 

24

 

2.2.

Анализ технологического процесса

26

 

2.3.

Обоснование предложений по улучшению работы предприятия

36

Заключение

41

Список использованной литературы

43

 

Введение

 

Автомобильные дороги являются составляющей транспортной системы страны и оказывают решающее влияние на ее экономическое развитие, повышение жизненного уровня и благосостояние населения, эффективное использование природных, трудовых, производственных и инвестиционных ресурсов области. В связи с ростом интенсивности движения и увеличением осевой нагрузки от транспортных средств на дорожные одежды к транспортно-эксплуатационным показателям асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог предъявляют повышенные требования, которые можно обеспечить только в процессе строительства. Величина достигаемых показателей асфальтобетона в процессе устройства покрытия зависит как от качества применяемого материала, так и принятой технологии строительства.

Нарушение технологии при выполнении процессов приготовления горячей смеси, транспортирования, укладки и уплотнения, а также выбор режимов работы механизированного звена машин без учета конкретных условий производства работ приводят к снижению эксплуатационных показателей асфальтобетонного покрытия.

Целью написания курсового проекта является рассмотрение техники и технологии строительства дорог в Удмуртской республике МУП «Трест Дормостстрой».

Исходя из поставленной цели, были сформированы следующие задачи:

- рассмотреть общую характеристику деятельности организации, ее основные виды деятельности, организационную структуру управления, цели и миссию;

- проанализировать персонал предприятия, изучить их основные характеристики;

- проанализировать основные экономические показатели деятельности предприятия, а так же провести анализ финансового состояния предприятия, на основе чего выявить основные проблемы в деятельности предприятия;

- изучить основные и вспомогательные процессы работы предприятия;

- рассмотреть технологию строительства автомобильных дорог, выявить проблемы;

- разработать мероприятия по совершенствованию технологического процесса строительства автомобильных дорог, ведущее к повышению как эффективности деятельности предприятия, так и к улучшению состояния автомобильного покрытия Удмуртской республики в целом.

Объектов исследования курсового проекта является предприятие дорожного строительства МУП «Трест Дормостстрой».

Предметом исследования является техника и технология работы предприятия дорожного строительства (технология строительства автомобильных дорог).

Методологической основой выполнения курсового проекта являются данные отчетности рассматриваемого предприятия, труды ученых, нормативно-правовые акты и личные исследования.

Структурно работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы.

а - толщина слоя постоянная угол атаки ранен 0б - толщина слоя уменьшается угол

а - толщина слоя постоянная (угол атаки ранен 0°);

б - толщина слоя уменьшается (угол атаки меньше 0°);

в - толщина слоя увеличивается (угол атаки больше 0°);

1 - укладываемый слой; 2 - выглаживающая плита

Рис.6 Схема установки выглаживающей плиты для регулирования толщины слоя

Асфальтобетонная смесь должна равномерно доставляться к одному или всем одновременно работающим асфальтоукладчикам для обеспечения их непрерывного, безостановочного движения с постоянной скоростью. 

Температура асфальтобетонной смеси, доставленной к месту укладки, регламентируется нормативными документами и должна иметь значения, приведенные в таблице 13. 

Таблица 13

Норматив температуры асфальтобетонной смеси, доставленной к месту укладки

Смеси

Температура смеси на месте укладки, °С на битумах марок

БНД и БН

СГ, МГ, МГО

200/300

130/200

90/130

60/90

40/60

130/200

Горячая смесь

120-130

130-140

140-150

145-155

150-160

110-120

Горячая смесь с использованием ПАВ и активированных минеральных порошков

100-110

110-120

120-130

125-135

130-140

90-100

Список использованной литературы

 

1.  Гражданский кодекс РФ 

2.  Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс»

3.  ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог» Основные параметры и требования (утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2005 N 296-ст)

4. Абрамов В. Правительственный час. Российский дорожник. 2010. №16. -с.2.

5. Бердникова Т.Б., Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2009. – 212с.

6. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия.–М.: Финансы и статистика, 2011. – 240с.

7. Жаров В. Дороги дороги, но строить их надо// Комсомольская правда. 2010. 3 с. 13.

8. Зубков, А.Ф. Технология строительства асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог / А.Ф. Зубков, В.Г. Однолько. – М.: Машиностроение, 2011. – 224 с.

9. Иванов Н.Н. «Внедрение дорожных достижений в практику дорожного строительства». Дорстрой, 2009. №5

10. Кротов В. Ресурсы бюджета или пути решения «непопулярных проблем» Автомобильные дороги. 2012. №1. с.8-10.

11.  Куликов Л. М. Основы экономических знаний: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 272 с.

12. Левитин И. Е. Российские дороги: из тупика //Автомобильные дороги. 2011. №6. с.2-6.

13. Негашев Е.В., Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. – М.: «Инфра-М», 2010.

14. Некрасов В.К. Строительство автомобильных дорог (Том 1). М.: Транспорт, 3 издание. 2009. - 416 с.

15. Петров А. Технология строительного производства // Строительный Эксперт, 2010. – №6. – С. 29-33

16. Смыковский А.В. Совершенствование технологий устройства оснований дорожных одежд с применением асфальтогранулята как способ повышения технической и экономической эффективности дорожно-строительных работ

17. Юнусов Н.В., Вальт А.Б., Головнев С.Г. Современные технологии строительства дорог: Учебное пособие. – Челябинск: ЧПИ, 2012. – 282 с.