Каталог

Помощь

Корзина

Преддипломная практика, на примере ООО Клиника эстетической медицины и лазерных технологий

Оригинальный документ?

Содержание

 

1. Общая характеристика деятельности организации5

2. Оценка воздействия макроэкономической среды на функционирование организации9

3. Оценка финансового положения и эффективности финансового управления организации12

4. Оценка отдельных иных элементов экономической деятельности организации в соответствии с темой выпускной квалификационной работы24

5. Основные меры по решению проблем, выявленных в экономической деятельности организации29

Список использованной литературы38

Приложения39

 

1. Общая характеристика деятельности организации

 

Частный медицинский центр был создан при поддержке Венчурного фонда Республики Татарстан (получен кредит на определенную сумму под минимальный процент), и зарегистрирован 6 мая 2005 года межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 14 по Республике Татарстан.

Организация представляет собой общество с ограниченной ответственностью и ведет свою деятельность на основе Гражданского Кодекса РФ [1] и Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» [2]. Является юридическим лицом (ст. 48 Гражданского Кодекса РФ) и действует на основе Устава, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет.

Полное наименование организации: общество с ограниченной ответственностью «Клиника эстетической медицины и лазерных технологий».

Фирменное наименование организации: «Врачебная практика  Джаннис».

Юридический адрес организации: 420111, республика Татарстан, город Казань, улица Тельмана, 23.

Среди основных видов деятельности организации, по ОКВЭД, можно выделить:

-   85.11. Деятельность лечебных учреждений.

- 52.33.1 Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла.

Основным видом деятельности организации является «Деятельность лечебных учреждений», то есть организация оказывает лечебно-диагностические услуги населению. Выручка по данному виду деятельности составляет ≈95% от общей, соответственно выручка по виду деятельности «Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла».

2. Оценка воздействия макроэкономической среды на функционирование организации

 

Любая организация осуществляет свою деятельность под влиянием сил внешней среды, которые либо открывают новые возможности, либо грозят предприятию новыми неприятностями. Часть этих сил, которые носят название «Макросреда» не поддаются контролю со стороны организации, но она может и должна внимательно следить за ними и реагировать на их действия.

Рассмотрим основные тенденции Российского рынка, на котором ведет свою деятельность ООО «Клиника эстетической медицины и лазерных технологий».

Рынок эстетической медицины России признан самым активно растущим в мире. Объем российского рынка эстетической медицины трудно оценить, так как не существует официальной статистики. По данным ISAPS (International Society of Aesthetic Plastic Surgery) в 2016 году Россия заняла 11 место в мире по количеству выполненных процедур. На первом месте - США, на втором - Бразилия, на третьем - Китай. В России практикуют 836 пластических хирургов (для сравнения, в США - 6950) и 7600 дерматологов [6].

В целом, перспективы рынка эстетической медицины эксперты связывают с продуктами и процедурами, которые сохраняют естественную красоту (не предполагают хирургическое вмешательство), а также с ростом спроса на косметологические услуги среди мужчин. Эксперты оценивают среднегодовой темп роста российского рынка препаратов инъекционной косметологии в среднем на уровне 12%. Столь высокий темп роста делает услуга эстетической медицины перспективным направлением инвестирования в условиях текущего экономического спада [4].

Проведем PEST-анализ рынка эстетической медицины в табличной форме.

 

Список использованной литературы

 

1. Гражданский кодекс Российской Федерации // СПС Консультант плюс

2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 28 декабря 2016 г. N 488-ФЗ) // СПС Консультант плюс

3. Бердников А. А. Анализ прибыли и рентабельности организации: теоретический аспект // Молодой ученый. - 2013. - №2. - С. 111-113

4. Кизилов Д.А. Обзор рынка эстетической медицины в России // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2017. №2

5. Савицкая, Г.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г.В. Савицкая // - 6-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, - 2013. - 607 с.

6. Тенденции рынка эстетической медицины России.