Каталог

Помощь

Корзина

Организация инновационной и инвестиционной деятельности на предприятии, на примере ООО Новые рекламные технологии

Оригинальный документ?

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

3

1. Сущность проекта

4

2. Маркетинговый план

5

3. Инвестиционный план

6

4. Производственный план

7

5. Финансовый план

11

Заключение

17

Приложение 1. Организационная структура управления ООО «Новые рекламные технологии»

 

19

Приложение 2. Номенклатура продукции предприятия ООО «Новые рекламные технологии» и ее характеристики

 

20

Приложение 3. Динамика основных результатов деятельности ООО «Новые рекламные технологии» за 2011 - 2013 гг

 

24

Приложение 4. Структура и динамика полной себестоимости продукции предприятия ООО «Новые рекламные технологии» за период с 2011 по 2013 года

 

 

25

Приложение 5. Состав оборудования предприятия на 2013 год

26

Приложение 6. Общий вид автоматической машины Bourg BB3002

27

 

Введение

ООО «Новые рекламные технологии»  ведет свою деятельность с ноября 1993 года, как многопрофильное предприятие, осуществляющее производственную деятельности на рынке рекламной продукции города Ижевска.

Организационная структура управления представлена в Приложении 1.

За долгий период работы на предприятии ассортимент продукции и предоставляемых услуг постоянно увеличивается. Отметим, что за последние 3 года предприятие приобрело несколько новых печатных станков, которые позволили наносить не только цветное изображение, но и тиснение одновременно. В сравнении, ранее такой процесс нанесения изображения тиснения протекал значительно дольше и требовал больших трудовых затрат, кроме того существовал большой риск некачественного нанесения, зачастую рисунок не совпадал с формами тиснения. Вместе с тем такой вид нанесения логотипа и рисунка приобрел большую популярность из-за глубины цвета и объемных форм.

В Приложении 2 рассмотрен ассортимент производимой продукции предприятия, раскрыт потенциал и конкурентные преимущества каждого вида товара. В Приложении 3 представлен анализ основных экономических результатов деятельности предприятия за 2011 - 2013 гг., из которого видно, что происходит увеличение выручки от реализации, однако темпы прироста себестоимости превышает их, что приводит к увеличению затрат на рубль продукции, а следовательно и уменьшению получаемой прибыли. Для изучения причин рассмотрена структура и динамика полной себестоимости продукции предприятия в Приложении 4,