Каталог

Помощь

Корзина

Коммерческая деятельность и основы коммерческой деятельности, на примере ООО Полюс

Оригинальный документ?

 

Содержание

 

 

1. Характеристика предприятия

3

1.1 Статистика предприятий данной отрасли и перспективы ее развития

 

3

1.2 Организационно-правовая структура предприятия и виды его деятельности

 

6

2. Экономические показатели деятельности предприятия

11

2.1 Структура расходов предприятия

11

2.2 Расчет цен и финансовых результатов предприятия

13

2.3 Структура продаж по предприятию

14

3. Коммерческие показатели деятельности предприятия

18

3.1 Расчет точки безубыточности предприятия и величины покрытия

18

3.2 Расчет оптимальной партии поставки, ее частоты и периодичности.

19

3.3 Разработка критериев и оценка поставщиков предприятия

21

3.4 Оценка конкурентоспособности товаров предприятия

24

3.5 Разработка сетевого графика процесса сбыта и его оптимизация

25

Выводы

34

Список использованной литературы

36

 

Прогноз развития мирового рынка электронной компонентной базы до 2015 года, составленный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, показывает следующую структуру рынка микроэлектроники в 2015 году: военно-промышленный комплекс – 5,3%, автомобильная электроника – 10,4%, бытовая электроника – 13,1%, промышленная электроника – 16,8%, телекоммуникации – 24,4%, электронная обработка данных – 29,8%.

Основной акцент в развитии рынка радиоэлектроники в России сегодня делается на гражданской области ее применения. Одна из ближайших задач – реализация проекта запуска в Зеленограде производства интегральных схем с технологическим стандартом 90 нанометров [10].

  

1.2 Организационно-правовая структура предприятия и виды его деятельности

 

Предприятие ООО «Полюс» было основано в 1999 году единственным учредителем Саммасовым А.М. и зарегистрировано инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ижевска.

Юридический адрес предприятия: 426006, Удмуртская Республика, Ижевск, ул. Телегина, 30.

Правовое положение организации определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также уставом ООО «Полюс».

Полное фирменное наименование «Общество с ограниченной ответственностью «Полюс».

Список использованной литературы

 

1. Бендиков М. А. Некоторые направления повышения эффективности российских высоких технологий/ М. А. Бендиков // Менеджмент в России и за рубежом. 2011.-№ 5 - С. 21 - 23.

2. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 389 с.

3. Данилов, И.П. Проблемы конкурентоспособности электротехнической продукции / И.П. Данилов. – М.: Пресс-сервис, 2008. – 420 с.

4. Демирова Г.М. Факторы повышения конкурентоспособности предприятий в современных условиях // Теоретические основы оптимизации управления социально-экономическими процессами в современных условиях: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Махачкала: ДГТУ, 2011. – Т.I. - С.28-30.

5. Наумов Л.А. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Издательство ЮНИТИ, 2011. – 212 с.

6. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.– М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», - 2010. – с. 198.

7. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М: Юрист, 2008. - 659 с.

8. Ходеев Ф.П. Маркетинг для студентов высших учебных заведений / Серия «Учебники и учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс». - 2011. –  с. 224.