Каталог

Помощь

Корзина

Менеджмент. Вариант 3. УдГУ

Оригинальный документ?

Содержание


1. В каком случае при выборе стратегии развития бизнеса фирма использует эталонные стратегии диверсифицированного роста3

2. Проблемы, связанные с организацией процесса делегирования полномочий в организации5

3. Лидер и менеджер, их основные характеристики10

Список использованной литературы15


1. В каком случае при выборе стратегии развития бизнеса фирма использует эталонные стратегии диверсифицированного роста.

Эталонные стратегии диверсифицированного роста реализуются в том случае, если фирмы дальше не могут развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли. Стратегиями данного типа являются следующие:

- стратегия центрированной диверсификации, базирующаяся на поиске и использовании заключенных в существующем бизнесе дополнительных возможностей для производства для новых продуктов. При этом существующее производство остается в центре бизнеса, а новая возникает, исходя из тех возможностей, которые заключены в освоенном рынке, используемой технологии либо же в других сильных сторонах функционирования фирмы;

- стратегия горизонтальной диверсификации, предполагающая поиск возможностей роста на существующем рынке за счет новой продукции, требующей новой технологии, отличной от используемой. При данной стратегии фирма должна ориентироваться на производство таких технологически не связанных продуктов, которые бы использовали уже имеющиеся возможности фирмы, например в области поставок. Так как новый продукт должен быть ориентирован на потребителя основного продукта, то по своим качествам он должен быть сопутствующим уже производимому продукту. Важным условиям реализации данной стратегии является предварительная оценка фирмой собственной компетентности в производстве нового продукта;

Cписок использованной литературы

1. Андреева И.В., Спивак В.А. Организационное поведение. – СПб.: Питер. – 2008. – 256с.

2.  Бабенко О.А. Профессионально важные качества личности менеджера. 2008.

3. Жариков Е.С. Психология управления. Книга для руководителя и менеджера по персоналу. – М.: МЦФЭР, 2009. – 512с.

4. Зайцева, Т. В. Управление персоналом: учебник / Т. В. Зайцева, А. Т. Зуб. – М.: ИД «Форум»; ИНФРА-М, 2008. – 336 с.

5.  Персональный менеджмент: учебник / С. Д. Резник и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 622 с.

6. Сутович Е.. Профессионально-значимые качества менеджера. Взгляд вчера и сегодня. 2008.

7. Применение эталонных стратегий в бизнесе