Каталог

Помощь

Корзина

Менеджмент. Вариант 9. УдГУ

Оригинальный документ?

Содержание


1. Определите мотивационную структуру своего поведения в организации3

2. Типы руководителей, в соответствии с «управленческой решеткой» Р. Блейка и Д. Моутон6

3. Управление конфликтами10

Список использованной литературы19

 

При контроле не выискивает недостатки, а поддерживает идеи, направленные на улучшение работы, предпочитает неформальные дискуссии и личные контакты с каждым, чтобы держать руку на пульсе организации. Все это помогает ему добиваться умеренных служебных успехов. Но при отсутствии официального мнения чувствует себя скованным.

Менеджер пятого типа осуществляет синтез приоритетов. Он привлекает стратегически мыслящих работников, желающих внести вклад в достижение целей организации, подключает их к решению проблем с учетом их личных интересов, помогает раскрыть способности, осуществляет широкий обмен информацией и мнениями. Это обеспечивает высокую активность, раскрытие способностей исполнителей, прежде всего в рамках коллективного творчества, повышает их удовлетворенность трудом.

Такой руководитель искренен, прям, энергичен, уверен в своих силах, решителен, концентрирует внимание на реальных проблемах, находится в процессе постоянного поиска, стремится к согласию и взаимопониманию в коллективе.

 


3. Управление конфликтами

Слово «конфликт» (лат. «сonflictus») - означает «столкновение» (столкновение противоположных интересов, взглядов; серьезное разногласие, спор). В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным (например, к усилению групповой динамики, развитию коллектива), либо к деструктивным (например, к развалу коллектива) последствиям.

Открытый конфликт, в котором разногласия относятся к производственной сфере и выражают, например, различные пути, ведущие к одной цели, относительно безобиден. Можно дискутировать и так или иначе прийти к общему решению[3].

Список использованной литературы

1.  Вершинин М.С. «Конфликтология» Конспект лекций. Михайлова В.А.Спб, 2009.

2.     Дмитриенко Г.А. Мотивация и оценка персонала. Киев, 2008.

3.     Ильин Е.П., Мотивация и мотивы – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.

4.  Менеджмент: Учебник под. ред.  проф. В.И. Королева – М.: Экономистъ, 2009 – 432 с.

5.     Мешурова И.В. Управление мотивацией. Ростов н/Д., 2009.