Каталог

Помощь

Корзина

Стратегия продвижения товара, минеральная вода Серебряные ключи

Оригинальный документ?

СОДЕРЖАНИЕ


1. Характеристика предприятия3

2. Исследование товара3

3. Конкуренты6

4. Доля рынка6

5. Целевая аудитория8

6. Постановка коммуникационной цели10

7. Планирование процедуры контроля13

8. Резюме14


1. Характеристика предприятия.

 

Закрытое акционерное общество «Завод минеральных вод «Серебряные ключи», в дальнейшем именуемое «Общество», является закрытым акционерным обществом. Общество зарегистрировано Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Ижевску, Удмуртской республики 07 августа 1995 года с присвоением номера государственной регистрации серия 42 №002149109. Общество является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства РФ. Место нахождения ЗАО «Завод минеральных вод «Серебряные ключи»: 426028 Российская Федерация, Удмуртская республика, г.Ижевск, ул.Дружбы, 15.

Основными видами деятельности Общества является:

- производство металлических изделий,

- оптовая торговля.

Другие виды деятельности:

- сбор, переработка, реализация вторичного сырья и отходов производства, утилизация отходов;

- операции с ценными бумагами;

- оказание услуг по хранению промышленных товаров;

- разработка научно-технических проектов.

Основной целью Общества является удовлетворение потребностей организации и граждан извлечение прибыли в интересах акционеров, реализация социальных и экономических интересов трудового коллектива.

 

2. Исследование товара.

 

Для исследования товара в своей контрольной работе я выбрала минеральную воду «Серебряные ключи» не газированная, 19,2 л.