Каталог

Помощь

Корзина

Экономика и управление производством. Вариант 9

Оригинальный документ?

Содержание

1. Маркетинг на предприятии3

1.1 Роль маркетинговой деятельности предприятия3

1.2 Принципы и функции маркетинга4

1.3 Комплексное изучение рынка8

1.4 Первичное изучение рынка нефти и газа12

2. Коммерческие расчеты на предприятии25

2.1 Коммерческие отношения предприятий25

2.2 Основные принципы коммерческого расчета в условиях рыночных отношений26

2.3 Внутрипроизводственный хозяйственный расчет32

3. Комплексная задача34

Исходные данные к задаче

Показатели

Ед. изм.

1

Сделано скважин

скв.

59

2

Средняя глубина законченных бурением скважин

м

1855

3

Среднее количество долблений на скважину

шт./скв.

32

4

Цикл строительства законченных скважин

а. ВМР

б. в бурении

в. испытание

шт./скв.

шт./скв.

шт./скв.

1,3

37

6

5

Баланс календарного времени бурения:

5.1 Работа по проходке

- мех. бурение

- СПО

- проработка

ч/1000м

141,6

37,3

3,5

6

Крепление

ч/1000м

106,2

7

Вспомогательное работы

ч/1000м

184

8

Ремонт

ч/1000м

9

Осложнения

ч/1000м

44

10

Аварии и брак

ч/1000м

10

11

Организационные простои

ч/1000м

43

12

Проходка всего

м

138445

13

Численность ППП

чел

2060

14

Количество буровых бригад

шт.

13

15

Сметная стоимость 1 м проходки

руб./м

2900

16

Затраты на 1 руб. сметной стоимости 1 м проходки

%

85

17

Прибыль от сдачи скважины

т.руб.

31739,5

18

Прибыль от прочей деятельности

т.руб.

35

19

Внереализационные убытки

т.руб.

+8

20

Налог на прибыль

%

32


Список использованной литературы37


Данный анализ заключается в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров;


Рисунок 1 - Схема маркетинговой деятельности предприятия

Рисунок 1 - Схема маркетинговой деятельности предприятия

Рисунок 3 - Схема получения информации в ходе маркетинговых исследований

Рисунок 3 - Схема получения информации в ходе маркетинговых исследований

В качестве внешних источников выступают:

- публикации национальных и официальных международных организаций;

- публикации государственных органов, министерств, муниципальных комитетов и организаций;

- публикации торгово-промышленных палат и объединений;

- ежегодники статистической информации;

- отчеты и издания отраслевых фирм и совместных предприятий;

- книги, сообщения в журналах и газетах;

- публикации учебных, научно-исследовательских, проектных институтов и общественно-научных организаций, симпозиумов, конгрессов, конференций;

- прайс-листы, каталоги, проспекты и другие фирменные публикации.

Основными достоинствами вторичных исследований являются:

3. Комплексная задача

Таблица 1. Исходные данные к задаче

Показатели

Ед. изм.

1

Сделано скважин

скв.

59

2

Средняя глубина законченных бурением скважин

м

1855

3

Среднее количество долблений на скважину

шт./скв.

32

4

Цикл строительства законченных скважин

а. ВМР

б. в бурении

в. испытание

шт./скв.

шт./скв.

шт./скв.

1,3

37

6

5

Баланс календарного времени бурения:

5.1 Работа по проходке

- мех. бурение

- СПО

- проработка

ч/1000м

141,6

37,3

3,5

6

Крепление

ч/1000м

106,2

7

Вспомогательное работы

ч/1000м

184

8

Ремонт

ч/1000м

9

Осложнения

ч/1000м

44

10

Аварии и брак

ч/1000м

10

11

Организационные простои

ч/1000м

43

12

Проходка всего

м

138445

13

Численность ППП

чел

2060

14

Количество буровых бригад

шт.

13

15

Сметная стоимость 1 м проходки

руб./м

2900

16

Затраты на 1 руб. сметной стоимости 1 м проходки

%

85

17

Прибыль от сдачи скважины

т.руб.

31739,5

18

Прибыль от прочей деятельности

т.руб.

35

19

Внереализационные убытки

т.руб.

+8

20

Налог на прибыль

%

32

Список использованной литературы

1. Алексеева А.И.Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности.– М.: КНОРУС, 2007.

2. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Инфра-М, 2004.

3. Выготский Л.С. Психология – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2008.

4. Голубева Т.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Академия «Издательский центр», 2007.

5. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: тенденции, технологии, практика: монография – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007.

6. Дятлов А.Н., Плотников М.В. Общий менеджмент: курс лекций – М., 2006.

7. Журавлев А.Л. Психология управленческого взаимодействия (теоретические и прикладные проблемы) – М.: Издательство: Институт Психологии РАН, 2008.

8. Леонгард К. Акцентуированные личности / Пер. с нем. В. Лещинской – М.: Изд-во Эксмо, 2005.

9. Маничев С. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии – СПб.: Питер, 2007.

10. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Академия, 2007.

11. Уткин Э.А. Управление компанией.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007.

12. Чечевицына Я.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Феникс, 2008.