Каталог

Помощь

Корзина

Исследование в рекламе. Лабораторные работы 1, 2, 3, 4, 5

Оригинальный документ?

Лабораторная работа №1

(по дисциплине «Исследования в рекламе»)

Записка

Ваш клиент, компания Баскин Робинс собирается вывести на рынок новый сорт мороженного с отличным вкусом продукта высшего качества, не содержащего жира, калорий, искусственных добавок и подсластителей.

Были разработаны рекламные ролики. Три ролика, которые предполагают три разные концепции продвижения товара на рынок.

ЦА – жен., от 25-34 лет, живут в семье, чей годовой доход выше среднего, заботится о своей фигуре, относится к мороженному как к маленькой слабости и получению удовольствия. Эти женщины не думают о цене, какие деньги выложить за мороженое.

В настоящее время эти женщины м.б. как покупателем этого мороженого, так и не быть покупателем этого мороженого.

Кроме того эти женщины должны соответствовать одному из критериев:

1)  Если они регулярно покупают мороженое, то выбирают мороженое высшего качества;

2) Если они не регулярно покупают мороженое  - не имеет значения какой сорт мороженого они покупают. Одна из главных причин, почему они не покупают – это постоянная забота о своем здоровье и фигуре.

Задание:

1. Дать комментарий к определению целевой совокупности.  Можно переформулировать определение целевой совокупности.

2.  Дать рекомендации по подходу к составлению выборки, и если необходимо определению основы выборки.

3.   Дать рекомендации по определению объема выборки.

 

Лабораторная работа №2

(по дисциплине «Исследования в рекламе»)

Записка:

Журнал Космополитен.

Один из ведущих женских журналов в стране, его тираж составляет свыше 7 млн.экз. Читательницы журнала в основном женщины.

Редакция журнала решила провести  исследования мнений и установок российских женщин, т.е. редакция хотела бы представить результаты исследований как своего рода окончательную констатацию и сообщить о национальных тенденциях.

Эти исследования будут называться «Российская женщина, ее мысли и чувства». Для сбора данных исследов-их, редакция обратилась в исследовательскую компанию, которая разработает для нее анкету.

Редакция помещает эту анкету в один из выпусков журнала. Анкета д.б. самостоятельно заполнена респондентом и отправлена обратно по почте.

Около 200 тыс. читательниц заполнили и отправили анкету в редакцию. Исследовательская компания проанализировала данные, а редакция опубликовала результаты.

Вопрос:

Дайте оценку приемленности или неприемленности этого сбора данных, принимая во внимание цели и задачи, стоящие перед редакцией журнала.


 Лабораторная работа №3

(по дисциплине «Исследования в рекламе»)

Записка:

Выберите две из перечисленных товарных категорий, по каждой выбранной категории приведите 20 ссылок на конкретные и вторичные источники, которые вы бы использовали, чтобы лучше понять тенденции продаж категории и марки, долю марки на рынке, маркетинговую и рекламную деятельность конкурентов, отношение потребителей к марке и их поведение при покупке.

Дайте полную ссылку на каждый отдельный источник или укажите вкратце почему вы считаете этот источник соответствующий цели исследования.

Используйте несколько видов источников. Можно представить не более 4 ссылок на источники определенного вида (данных торгов. ассоциаций, научная литература, книги, периодические издания).

Категории товаров: чай, кофе, прохладительные напитки, пиво отечественного производства, мин. вода, питьевая вода, телевизоры, холодильники, дом. компьютеры, обезболивающие лекарства, мороженое, корма для животных, зубная паста.


  Лабораторная работа №4

(по дисциплине «Исследования в рекламе»)

Записка

Один из ваших клиентов, представитель компании «Формоза» посетил ваше агентство и сообщил о разработке нового продукта под рабочим названием «Компьютеры детям». Компьютерная программа для детей в возрасте от 3-5 лет обучающая основам орфографии и счета.

Целевой покупатель одного продукта любой взрослый человек покупающий подарок ребенку 3-5 лет.

К вам обратились с просьбой разработать программу.

1 часть записки. 

Подготовить записку на имя директора Компании Формоза Иванова А.В. рекомендовав типы исследований, которые необходимы провести на том или ином этапе разработки рекламы. Иванов очень плохо разбирается в проведении исследований, поэтому четко сформулируйте зачем необходим тот или иной этап исследований и какую информацию он получит по завершению каждого из этапов.

2 часть записки.

На имя директора с рекомендацией о смене названия ввиду несоответствия рабочего названия запросам ЦА. Предложить не менее 3 вариантов названий с комментариями.


 Лабораторная работа №5

(по дисциплине «Исследования в рекламе»)

Записка:

Исследователи установили целый ряд тенденций: тенденции изменения образа жизни и восприятия. Эти тенденции включают сокращение свободного времени, требования «качества и стоимости» при покупке товаров, общая неудовлетворенность «качеством жизни», всё возрастающий пессимизм по поводу завтрашнего дня, увеличения потребления полуфабрикатов и блюд приготовленных  из продуктов имеющихся под рукой и т.д.

Выберите одну из этих тенденций или любую другую на свое усмотрение, а затем товар одной из категорий – пищевые продукты, средства гигиены, косметические средства.

Составьте записку, которая бы описывала потребительские тенденции и прогнозировала результаты рекламирования продукта, на котором вы установили свой выбор. Используйте данные исследований для объяснения тенденций и подтверждения правильности своих выводов.