Каталог

Помощь

Корзина

Речевое воздействие в рекламе

Оригинальный документ?

СОДЕРЖАНИЕ

Задание № 1. Дайте определение рекламы как особого вида текста5

Задание № 2. Охарактеризуйте три основных структурных компонента рекламного текста5

Задание № 3.  Сделайте вывод об особенностях взаимодействия этих трех компонентов6

Задание № 4. Взаимоотношения заказчика и копирайтера не всегда складываются просто: заказчики считают, что копирайтеры работают не на них, а на «Каннский фестиваль рекламы», копирайтеры в свою очередь полагают, что заказчики ранят их тонкую душу. Почувствуйте себя в роли заказчика. Выберите запомнившийся вам ролик, и представьте, как выглядело творческое задание, присланное клиентом, используя схему творческого задания6

Задание № 5. Стратегии рекламы. Из нескольких рекламных сообщений выберите достойных кандидатов в номинациях:  «Ч – самая чувственная рекламная кампания» и «Р – самая рассудочная рекламная кампания». Сделайте рекламу товара Ч по модели Р и наоборот7

Задание № 6. Вы открываете магазин на кампусе. У вашего детища – узкая специализация: вы продаете книги, или видеофильмы, или музыкальные диски, или программные продукты… (выберите свою нишу). Таким образом, ваш товар – интеллектуальный, и аудитория подобралась соответствующая: молодая и образованная. Опросив присутствующих (или, при отсутствии их, занявшись интроспекцией), обрисуйте «профиль потребителя» по плану: основные характеристики; повадки и особенности; потребительские предпочтения; типичный представитель. На основании этой информации обозначьте в общих чертах политику магазина  по плану: выбор ассортимента; ключевые товарные позиции (1… 2… 3…); структура магазина; интерьер7

Задание № 7. Стереотипы в рекламе. Создайте эскиз «наружки» на тему «реклама прекрасна». Придумайте эффективный слоган, выберите подходящую форму. Цель проекта – поэтизация рекламы, создание положительного образа. Ваша задача – объяснить потребителям, что реклама – особое искусство, она привносит в нашу жизнь разнообразие, юмор и красоту9

Задание № 8. Придумайте название для собственного торгового дома. Условие: в названии должны каким-то образом обыгрываться ваше имя, отчество или фамилия. Проверьте на соответствие критериям оценки (критерии: фонетический, психолингвистический, лексический, учет образовательного уровня аудитории, наличие негативных ассоциаций, учет культурных ассоциаций, охраноспособность)9

Задание № 9. Сеть «Три морковки» объединяет недорогие супермаркеты, расположенные в спальных  районах города. «Три морковки» - это широкий выбор продуктов питания и бытовых товаров повседневного спроса от отечественных и зарубежных производителей, демократичные цены, продуманная система скидок, внимательный персонал, удобное расположение, большие парковки, детские тележки и всё необходимое для комфортного семейного шопинга.

Владелец сети задумал организовать масштабную рекламную кампанию. Первым делом он хочет протестировать разные слоганы для своего детища. Придумайте слоган:

1) Обыгрывающий название супермаркетов;

2) Подчеркивающий основные достоинства сети: повсеместность, демократичность, универсальность;

3)  Яркий и запоминающийся, но сугубо абстрактный.

Какой вариант вам нравится больше?10

Задание № 10. Напишите заголовки, воспользовавшись притягательными свойствами, выделенными Эзопом Глимом. Выберите для этого какой-нибудь обычный предмет домашнего обихода – наручные часы, туфли, телефон, посуду. Напишите по меньшей мере три заголовка, пользуясь разными притягательными свойствами как пусковым механизмом для того, чтобы вызвать реакцию потребителя10

Задание № 11. Жанры рекламы. Примеры12

Задание № 12. Составьте три рекламных объявления, используя различные новейшие нетрадиционные жанры15

Задание № 13. Приведите примеры рекламных сообщений с различной структурой (различные коммуникативные модели: модель перевернутой пирамиды,  реклама-загадка, реклама-сказка, повествовательная реклама и т.д.)15

Задание № 14.  Создайте рекламное сообщение. Продукт: письменный стол, или очки, или сотовый телефон. Текст должен содержать: рекламное имя, слоган, заголовок, ОРТ (основной рекламный текст), эхо-фразу. Выполните его литературную обработку. Проведите тестирование16

Задание № 15. Ваша маленькая компания производит безалкогольные напитки в оригинальной упаковке. Своим внешним видом ваши соки, нектары и лимонады напоминают шампанское, коньяк и сухое вино. Первое время вы работали интуитивно, не задумываясь о позиционировании и никак себя не рекламируя. Потом немного раскрутились и даже выиграли конкурс «Малый предприниматель сезона». Полученный грант позволит вам нанять консультантов и креативщиков для создания мощного бренда и его продвижения.

1)        Придумайте название;

2)        Создайте слоган;

3)    Напишите текст рекламного объявления для различных рекламных форматов (реклама в прессе, на радио, наружная реклама и телереклама)16