Каталог

Помощь

Корзина

Социология рекламной деятельности. Лабораторные 1,2,3

Оригинальный документ?

СОДЕРЖАНИЕ

 

Лабораторная работа №1.

Анализ печатных рекламных сообщений с учетом изменения ценностей3

Лабораторная работа №2.

Анализ деятельности предприятия6

Лабораторная работа №3.

Конкурентный анализ предприятия6


Лабораторная работа №2, №3

Анализ деятельности предприятия (SWOT-анализ) и конкурентный анализ предприятия     

 

Для написания данной лабораторной работы было выбрано предприятие ООО «Айкай» - крупная продовольственная сеть в Удмурткой Республике.

Свое начало предприятие ООО «Айкай» берет с маленькой компании «Лига-Б», которая была зарегистрирована в г. Ижевске 19 августа 1991года. Первый год «Лига-Б» работала, как брокерская контора, на Удмуртской товарно-фондовой бирже.

Весной 1992 года на приватизационных торгах был приобретен первый продовольственный магазин, названный в последствии в честь его директора Соколова Бориса Семеновича - «СОКОЛ». Именно тогда руководителями предприятия было определено и принято стратегическое направление – создание розничной сети продовольственных магазинов.

Компания была переименована в ОАО «Продторг». Основным видом деятельности предприятия предполагалась торговля продовольственными товарами через сеть розничных магазинов. Уже в 2000 году ОАО «Продторг» объединяло 63 магазина. Изучив опыт московских компаний в 2000 году, на предприятии было принято решение изменить существующую стратегию и взять за основу современное обслуживание покупателей. В связи с этим, начато развитие сети магазинов самообслуживания. В 2004 году в компании насчитывалось уже 73 магазина - это супермаркеты, минимаркеты, магазины эконом-класса и традиционного формата. Происходит изменение организационно-правовой формы и название предприятия на ООО «Айкай» (в переводе с удмуртского языка слово означает «восхищение, восторг»).