Каталог

Помощь

Корзина

Управление качеством и сертификация услуг общественного питания, на примере создаваемого кафе Юнитта

Оригинальный документ?

Содержание

Введение3

1. Характеристика деятельности создаваемого кафе «Юнитта»5

2. Создание системы менеджмента качества16

2.1. Разработка организационной структуры16

2.2. Разработка матрицы ответственности17

2.3. Разработка документов для системы менеджмента качества21

2.4. Показатели качества выпускаемой продукции и услуг22

3. Процессный подход на предприятиях общественного питания24

4. Анализ затрат на качество процессов приготовления блюда и хранения сырья и п/ф31

Заключение33

Список информационных источников34

Приложения35

Введение

На сегодняшний день общественное питание играет все более возрастающую роль в жизни современного общества. По международным документам, термин «общественное питание» характеризуется такими различными определениями, как «методы приготовления большого количества пищи, выполняемые без предварительной договоренности с потребителем», или «виды питания, организованного вне дома».

В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества, обусловленное наличием конкурентной среды, и общественное питание не исключение.

По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой та же цена предлагается за товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар с сопровождением», так как только качество может привлечь потребителя.

В странах с развитой рыночной экономикой конкурентная борьба обусловила разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками, подтверждаемыми сертификатом соответствия на продукцию.

В наше время, для предприятий общественного питания, созданы множество методик, по повышению качества продукции. это система HACCP, программа бездефектной продукции и др.

Цель написания работы – создание кафе, с высоким уровнем качества блюд и услуг.

Исходя из поставленной цели, формируем задачи:

- разработать и описать характеристика деятельности создаваемого кафе «Юнитта»;

- разработать организационную структуру управления, создаваемого кафе;

- разработать матрицу ответственности;

- разработать документы для системы менеджмента качества, создаваемого кафе;

- рассмотреть процессный подход на предприятиях общественного питания. описать основной и вспомогательный процесс в работе кафе, проанализировать критические отклонения;

- разработать корректирующие и предупреждающие действия, по качеству процессов;

- произвести анализ затрат на качество процессов приготовления блюда и хранения сырья и п/ф.

Объект исследования – создаваемое кафе «Юнитта».

Предмет исследования – качество блюд и услуг общественного питания.

Список информационных источников

1. Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «О качестве и безопасности пищевых продуктов» // СПС «Консультант плюс»

2. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация6 Учебник. – М.: Юрайт-издат, 2009.

3. Мазур И.И. Управление качеством: Учебное пособие – М.: Омега-Л, 2008. - 389 с.

4. Миронов, М.Г. Стандарты и системы качества. Экономика предприятия: Конспект лекций. Издательство: Юрайт, 2011 г. – 192 с.

5. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов.-4-е изд., доп. и перераб. М.: ОАО «Изд-во Экономика», 2012.-639с.

6. Ресторанный бизнес в России. / И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова. – 4-е изд. – М.: Флинта; Наука, 2010.

7. Салимова, Т.А. Управление качеством. – М.: Омега-Л, 2008. – 414 с.

8. Справочник руководителя предприятия общественного питания, - Учебное пособие. – М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2008.

9. Стандарты и качество. Ежемесячный производственно-экономический журнал. М.: Издательство стандартов.

10. Технология приготовления пищи. Ковалев Н.И. и др. – 3 изд. – М.: Деловая книга, 1999.

11. Управление качеством: учебник / под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2010.

12. Журнал «Общественное питание. Бизнес и искусство».