Каталог

Помощь

Корзина

Страхование. Вопрос 8, задача 4

Оригинальный документ?

СОДЕРЖАНИЕ

 

Вопрос 8. Функции маркетинга и менеджмента в страховании3

Задача 4. Стоимость   застрахованного   имущества  показала  в   сумме - 4   млн.   руб.,  действительная стоимость - 6 млн. руб., в результате ущерб составил - 5 млн. руб.  Рассчитать размер страхового возмещения по системе дробной части14

Список использованной литературы15


Вопрос 8. Функции маркетинга и менеджмента в страховании

 

Маркетинг в страховании.

Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения сбыта товара. Этот термин получил официальное признание в 1935 г., со времени его введения в терминологию преподавателями Национальной ассоциации экономики США[1]. В дальнейшем в понятие «маркетинг» стал вкладываться более широкий смысл. Так, например с точки зрения менеджмента, маркетинг - это совокупность принципов, методов и средств управления предприятием по разработке новой продукции, сбыту товара, предоставлению услуг, рекламе и ценообразованию на основе комплексного учета процессов, происходящих на рынке.

Маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг появился сравнительно недавно, в начале 60-х годов.

Страховая услуга - это товар, где страховщик продает свое обязательство возместить возможный ущерб страхователю при наступлении страхового случая, а страхователь платит страховщику за это обязательство определенную сумму в виде страхового взноса (платежа, премии), которая выражается в величине страхового тарифа.

Маркетинг и реклама как интегральный метод исследования и воздействия на страховой рынок используются в основном при рыночной экономике с целью получения максимальной прибыли (в отличие от социального страхования).

Список использованной литературы

 

1. Климова М.А. Страхование: Учебное пособие. М.: Издательство МГУП, 2000. - 244 с. 

2. Маркетинг в страховании. Сайт «Основы страхового дела»

3.  Маркетинг в страховании. Сайт «Страхование 2000»

4. Меркулова Г.И. Страховое дело. Лекции. Московский гуманитарный университет. – 2012. – 68 с.

5. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Издательство «Дело», 2010. – 232 с.

6. Скрыпникова М.Н. Маркетинг в страховании. «Российское предпринимательство» № 7 (19), 2011. - с. 57-60.