Каталог

Помощь

Корзина

Адаптация выпускников вузов научные основы и практические приемы, на примере ИП Дашкова Л.Н. кафе Турист

Оригинальный документ?


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

 

5

1.1. Цели и виды адаптации выпускников вузов на предприятии

5

1.2. Этапы адаптации выпускников вузов на предприятии

9

1.3. Проблемы адаптации выпускников вузов при выходе на рынок труда

 

12

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

15

2.1. История создания, цели, задачи и основные виды деятельности предприятия

 

15

2.2. Организационная структура управления предприятием

16

2.3. Характеристика персонала предприятия

19

2.4. Анализ основных экономических показателей

24

3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

 

27

3.1. Анализ системы адаптации выпускников вузов на предприятии

27

3.2. Предложения по совершенствованию системы адаптации выпускников вузов на предприятии

 

36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

42

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

 

1.1. Цели и виды адаптации выпускников вузов на предприятии

 

Важным условием эффективного управления персоналом является его адаптация в новой организации, к новым требованиям в процессе выполнения работы, а также психологическая адаптация к изменившимся условиям.

Сегодня при устройстве на работу важным качеством претендентов на вакансию является стрессоустойчивость. В связи, с чем актуальность приобретают исследования проблем трудовой среды [12, c. 8].  С профессиональным стрессом сталкиваются не только специалисты, уже работающие, но и молодые специалисты, только начинающие свою карьеру.

Адаптация можно рассматривать как процесс постепенного взаимного приспособления специалиста и предприятия-работодателя в новых профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях труда [7, c. 15].

В современных социальных условиях практически каждый второй выпускник вуза сталкивается с серьезными проблемами при трудоустройстве и поэтому многие из них часто вынуждены работать не по специальности.

Сложность данного этапа в трудовом жизненном цикле характеризуется специфически в любой экономической системе.

Целью адаптации каждого выпускника является нахождение им полноценного рабочего места, то есть вакантного рабочего места, соответствующей профессии и уровню квалификации выпускника, удовлетворяющего его по условиям и режиму труда, уровню заработной платы, социальным гарантиям.

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

 

2.1. История создания, цели, задачи и основные виды деятельности предприятия

 

Индивидуальный предприниматель Дашкова Любовь Николаевна зарегистрирована Межрайонной инспекцией налоговой службы Удмуртской республики от 14.08.2008.

Данные ИП Дашкова Л.Н.: ИНН 183500813677, ОГРНИП 308184122700037, ОКПО 0161837913.

Месторасположение: Удмуртская республика, г. Ижевск, ул. Коммунаров, 291.

Двадцатилетний опыт в области кулинарии позволяет кафе «Турист» быть одним из самых востребованных кафе Ижевска среди любителей  приятного отдыха в кругу близких и друзей.

Предметом деятельности ИП Дашкова Л.Н. являются:

- организация общественного питания;

- торгово-закупочная деятельность;

- бытовое и сервисное обслуживание;

коммерческо-посреднические, маркетинговые услуги;

предоставление юридическим и физическим лицам услуг в области сбыта, купли-продажи различных видов сырья, товаров  народного потребления и продуктов питания;

- а также осуществление других работ и оказание других услуг, не запрещенных и не противоречащих действующему законодательству РФ.

Основной вид деятельности - Деятельность ресторанов и кафе, осуществляется в г.Ижевск.

Основной закон влияющий на деятельность предприятия это Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевой продукции» [2].

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. «Гражданский кодекс Российской Федерации // Консультант плюс

2. Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О качестве и безопасности пищевых продуктов» // Консультант плюс

3.  Адаптация работников в новых условиях. Электронный источник. 

4. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала, М., 20012. С. 206-224.

5. Воробьева в.л. Развитие навыков адаптации персонала к изменяющимся условиям. Электронный источник.

6. Вяхирева Н.М. Методологические проблемы внутривузовской системы качества // Внутривузовские системы обеспечения качества подготовки специалистов (Материалы международной научно-практической конференции). – Красноярск, 2013. – С. 56.

7. Горяева В.Р. Совершенствование управления профессиональной адаптацией молодых специалистов на предприятии. - М., 2012. - 15 с.

8. Дюндик Е.П. Методы адаптации молодых специалистов к деятельности на предприятиях. Доклад к «Форум технологического лидерства России «Технодоктрина», 2014.

9.  Зеер Э. Ф. Профориентология: теория и практика: учеб. пособие для высшей школы / Павлова А. М., Садовникова Н. О. // М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2004. - С. 122-130, 124-130.

10.  Кирьянова Е. Н. Стресс в профессиональной деятельности // Управление персоналом. - 1997. - № 2. - С. 42-50

11. Романов П.В. Социологические интерпретации менеджмента: исследования управления, контроля и организации в современном обществе. - Саратов, 2008. - С. 85.

12.  Управление персоналом: дайджест / Том. обл. универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина; Отдел библиотечного развития. - Томск, 2010. - 45 с.