Каталог

Помощь

Корзина

Управление развитием и карьерой сотрудников организации. Управление человеческими ресурсами - Вариант 9

Оригинальный документ?

Содержание

 

Введение

3

1 Основы управления развитием и карьерой

4

1.1 Основные понятия, цели и задачи управления развитием и карьерой

 

4

1.2 Управление развитием сотрудников организации

7

1.3 Управление карьерой сотрудников организации

11

2 Практический опыт развития сотрудников в России и за рубежом

14

2.1 Практика развития сотрудников в России и за рубежом

14

2.2 Особенности управления карьерой за рубежом

17

2.3 Сравнение вклада в развитие и карьеру сотрудников организаций в России и за рубежом

 

21

Заключение

23

Список использованных источников

25

Введение

 

Одни из центральных факторов производства товара или услуги, наравне с инвестиционным капиталом являются человеческие (трудовые) ресурсы. Именно сотрудников организации, в современных условиях рассматривают как наиболее ценный капитал. При  этом, организация имеет заинтересованность в управлении развитием и карьерой своих сотрудников. Если для самого сотрудника - карьера - это его развитие и продвижение в организационном пространстве, то с точки зрения организации или руководства - это некоторый вопрос целостности и единства этого пространства, что в особенности значимо для профессионально-должностной его части, то есть организационной структуры. В данном случае рассмотрении развития и карьеры, грамотном управлении данными процессами, является значительным обстоятельством для работы и развития организации в целом, как фактора роста эффективности ее деятельности и механизмом его развития.

Целью написание контрольной работы является изучение управления развитием и карьерой сотрудников организации.

Исходя из поставленной цели, были сформированы задачи, структурно повторяющие содержание работы:

- рассмотреть понятия, цели и задачи управления развитием и карьерой;

- изучить методы и подходы в управлении развития и карьеры сотрудников организации;

-  рассмотреть практический опыт развития сотрудников в России и за рубежом;

-  изучить сравнение вклада в развитие и карьеру сотрудников организаций в России и за рубежом.

 

1.3 Управление карьерой сотрудников организации

 

Управление карьерой персонала - это комплекс мероприятий, осуществляемых кадровой службой организации, по планированию, организации, мотивации и контроля служебного роста персонала, исходя из его целей, потребностей, возможностей, способных ценностей и склонностей, а также исходя из целей, потребностей, возможностей и социально-экономических условий предприятий.

Управление карьерой состоит в том, что, начиная с момента принятия работника в организацию, и заканчивая предполагаемым его увольнением с работы, необходимо организовать планомерное горизонтальное и вертикальное продвижение по системе должностей или рабочих мест. Работник должен знать не только свои перспективы на краткосрочный и долгосрочный период, но и то, каких показателей он должен достичь, чтобы рассчитывать на продвижение по службе. Этапы карьеры разрабатываются в следующем порядке - рисунок.

Разработка этапов карьеры

Рисунок - Разработка этапов карьеры

Планированием карьеры в организации могут заниматься менеджер по персоналу, сам сотрудник, его непосредственный руководитель (линейный менеджер).

Список использованных источников

 

1. Балабанова Л.В., Сардак О.В. Управление персоналом: Учебник. – К.: Центр учебной литературы 3-е изд., 2015. – 483 с.

2. Булатова, Г.А. Управление персоналом в инновационных организациях с использованием модели внутреннего рынка труда / Г.А. Булатова // Экономика. Профессия. Бизнес. – 2015. – №1. – С. 39–42.

3.  Булатова, Г.А. Формирование гибкого рынка труда при переходе к инновационной экономике / Г.А. Булатова // Экономика. Профессия. Бизнес. – 2015. – №2. – С. 46–52.

4. Булатова Г.А. Стратегические аспекты управления развитием персонала организации. Статья 

5.  Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 688 с.

6.  Володина А. С. Сравнительная характеристика японского, американского и европейского менеджмента // Молодой ученый. - 2014. - №1-2. Т. 1. - С. 173-180.

7. Липатов М.Е. Особенности карьерных продвижений за рубежом. Статья.

8. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: теория и практика: учебно-практическое пособие / Е.А. Митрофанова, В.М. Свистунов, Е.А. Каштанова; под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Проспект, 2015. – С. 4.

9.  Мумладзе, Р.Г. Основы управление персоналом: учебное пособие / Р.Г. Мумладзе, И.В. Васильева, Т.Н. Алёшина. – М: Издательство «Русайнс», 2015. – 152 с.

10. Официальный сайт федеральной службы государственной статистики.

11. Подопригора М.Г. Организационное поведение Учебно-методическое пособие по курсу для студентов старших курсов и магистрантов [Текст]//М.Г. Подопригора. 2-е изд. - Таганрог: ИТТИ ЮФУ, 2013. – 261 с.