Каталог

Помощь

Корзина

Отчет по практике на примере ООО Новые рекламные технологии

Оригинальный документ?

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

3

1. Общая характеристика организации

4

2. Структура управления и маркетинг

9

3. Организационно-экономические аспекты деятельности

12

4. Экономический анализ деятельности организации

23

Список использованной литературы

31

Приложения

32

Введение

Практика проходила в организации ООО «Новые рекламные технологии» в финансово-хозяйственном отделе, помощником экономиста.

Целью прохождения практики являлось углубление и закрепление теоретических знаний путем участия в управленческой деятельности организации, овладение навыками самостоятельной работы, необходимыми в профессиональной деятельности.

Задачами практики служили:

- изучение деятельности организации;

- приобретение практических навыков работы с внутренней документацией организации;

- закрепление теоретических знаний путем участия в работе организации, приобретение практических навыков по сбору информации, анализу производственных ситуаций и формированию управленческих решений;

- подготовка для самостоятельной работы в организации;

- умение соблюдать правила техники безопасности и внутреннего трудового распорядка в организации;

- приобретение практических навыков работы по специальности;

- изучение учебно-методической литературы.

По окончанию практики был написан данный отчет.

Список использованной литературы

1. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Изд.: МОСКВА «ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА». 2012.

2. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 638 с.

3. Губина О.В., Губин В.Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Практикум: Учебное пособие: М.:Инфра – М, 2011. – 192 с.

4. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности.- Издательство: Юнити-Дана, 2009. - 448 с.

5. Рынок рекламных услуг. Электронный ресурс.

6. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник / Б.И. Синецкий // - М: Юрист, 2009. – 659 с.

7. Черныш А.Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка, Москва, 2008.

8. Экономика предприятия: Учебное пособие / под ред. Семенова В.М. – М.: ИНФРА, 2010.

9. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ под ред. проф. О.И. Волков и доц. О.В. Девяткина. – М.: ИНФРА – М, 2011.

10. Бухгалтерский баланс ООО «Новые рекламные технологии»

11. Отчет о финансовых результатах ООО «Новые рекламные технологии»