Каталог

Помощь

Корзина

Отчет по преддипломной практике, на примере ИП Олин И.Г.

Оригинальный документ?


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

3

1. Общая характеристика организации

4

2. Структура управления и маркетинг

5

3. Организационно-экономические аспекты деятельности

18

4. Экономический анализ деятельности организации

26

5. Выводы по работе деятельности организации и рекомендации по ее улучшению

28

Список использованной литературы

33


Введение

Преддипломная практика проходила в организации «Амелия» ИП Олин И.Г., основной деятельности которой является продажа портерных тканей и тюлей, а так же пошив текстильного оформления. Занимаемая должность - помощник управляющего салона «Амелия».

Целью прохождения практики являлось углубление и закрепление теоретических знаний путем участия в управленческой деятельности организации, овладение навыками самостоятельной работы, необходимыми в профессиональной деятельности.

Задачами практики служили:

- изучение деятельности организации;

- приобретение практических навыков работы с внутренней документацией организации;

- закрепление теоретических знаний путем участия в работе организации, приобретение практических навыков по сбору информации, анализу производственных ситуаций и формированию управленческих решений;

- подготовка для самостоятельной работы в организации;

- умение соблюдать правила техники безопасности и внутреннего трудового распорядка в организации;

- приобретение практических навыков работы по специальности;

- изучение учебно-методической литературы.

По окончанию практики был написан отчет.


В салоне «Амелия» ИП Олин И.Г. предлагают не только товар, но и дизайнерские идеи: в постановочных интерьерах. Для реализации этих идей покупателю предоставляется комплекс услуг: профессиональные дизайнеры проводят консультирование, осуществляют оформление заказов на разработку проектов как текстильного, так и комплексного дизайна интерьера дома и офиса и пошив штор и других предметов декора. Представленные в торговых залах ткани, аксессуары и другие товары имеются в наличии. Исполнение заказов осуществляется без задержки.

2. Структура управления и маркетинг

Организационная структура - совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач (Генри Минцберг, «Структура в кулаке»). По сути дела, организационная структура определяет распределение ответственности и полномочий внутри организации. Как правило, она отображается в виде - графической схемы, элементами которой являются иерархически упорядоченные организационные единицы (подразделения, должностные позиции) [2, c. 9].

Организационная структура организации представлена на рисунке 3.

Во главе организации стоит индивидуальный предприниматель, который так же исполняет роль директора. В его подчинении находятся руководитель текстильного направления и главный бухгалтер.

Директор осуществляет общее руководство организацией. Проводя значительное время в командировках, директор посещает различные выставки, определяет потенциальных поставщиков товара, заключает договора и занимается поставками (формированием ассортимента) товара.

Важнейшей задачей любой организации является осуществление коммуникаций с клиентами, с целью активного воздействия на потребителя и обеспечения устойчивости организации.

Для того, чтобы продавец мог убедить покупателя купить предлагаемый товар используются различные методы маркетинга (совершенствование маркетинговой деятельности), которые называются продвижением товара.

Продвижение товара - любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество [7, c. 21].

Успешное продвижение товаров на рынок и разработка эффективной рекламы составляет основу роста объёмов продаж. Поэтому для организации «Амелия» ИП Олин И.Г. необходимо разработать коммуникационный проект в области продвижения товара, заключающийся в организации эффективной рекламной деятельности (нацеленной на бренд и запоминаемость организации для продвижения товаров) и организации новых канатов сбыта.


Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации // СПС «Консультант плюс»

2. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / под ред. проф. О.И. Волков и доц. О.В. Девяткина. – М.: ИНФРА – М, 2010.

3. Стетсенко, Ю. В. Исследования GFK: Тенденции потребительского рынка в России в 2014 - 2015 гг.

4. Официальный сайт Росстата Удмуртской республики. Электронный ресурс.

5. Орлов, А. И. Организационно-экономическое моделирование: учебник: в 3 ч. / А. И. Орлов. - М. : Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2011 - 486 с.

6. Баканов, М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / М.И. Баканов, - М.: Экономика, 2010. - 210 с.

7. Станкевич, Л.Г. Организация и технология торговли / Л. Г. Станкевич, - М.: Издательство БГУ, 2010. – 289 с.